четверг, 22 мая 2014 г.

Самоинтервью для 10-11 классов

1. Кем бы ты хотел стать?
2. Что думает семья о твоих планах?
3. Если помечтать, как будет выглядеть твоя жизнь через 10-15 лет?
4. Что сейчас модно у подростков твоего возраста?
5. Должны ли в школе быть запреты?
6. Бывает, что тебе тяжело принимать решения?
7. Тебе сложно знакомиться с людьми?
8. Что в жизни ты не можешь понять?

1. Я бы хотел стать успешным программистом. Мое решение объясняется тем, что сейчас 21 век и это век компьютера.
2.Моя семья поддерживает меня во всех моих решениях и согласна со мной, что программист может обеспечить свою семью.
3. Через 10-15 лет я буду работать в фирме “Майкрософт”, буду иметь большой дом, хорошую машину и дружную семью.
4. Сейчас для подростков модно быть крутим, хулиганом, спортсменом, иметь дорогой телефон, одеваться красиво
5. В школе не должны быть запреты, учителя и ученики должны быть на одном уровне.
6. Я всегда принимаю решения мгновенно, не было таких вопросах на которых я бы долго думал.
7. Мне не сложно знакомиться с людьми потому что я очень дружелюбный человек.
8. Я в жизни не могу понять людей которые врут, “кидают”, унижают друг друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий